Документы

Перечень документов, регулирующих размещение наружной рекламы. 

Договор на разработку дизайн-макета

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Договор (далее — Договор) определяет условия выполнения работ по созданию Дизайн-макета ООО «ГАЛС» далее именуемым «Исполнитель», и в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса является адресованным всем Заказчикам предложением делать оферты, т.е. предложения о заключении Договора на выполнении Исполнителем работ по изготовлению Дизайн-макета на изложенных в Договоре условиях.

При совместном упоминании по тексту Договора Исполнитель и Заказчик также именуются «Стороны», а каждый по отдельности — «Сторона».

1.2. Настоящий Договор не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде. Договор считается заключенным и приобретает силу

Опись документов, предоставляемых ООО «ГАЛС», в АУ «Городская реклама» для регистрации объектов наружной рекламы

__________________________ 2014 г.

К заявке прилагается следующая документация: 

  1. Копия свидетельства о регистрации предприятия (организации) или предпринимателя без образования юридического лица;

  2. Копия специального разрешения (лицензии), если рекламируемая деятельность требует указанного разрешения (лицензии);

Глава 1. Общие положения

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
О Рекламе

Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

2. При совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:

1) занимать более чем семь процентов площади кадра;

2) накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

 

Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:

home